Навеяно последними пятницами в малышах.
Моей девочке 1,6. Любимая и лучшая в мире девочка. Я работаю с ее 7 месяцев — сначала на полставки, потом на полный день. Сейчас я работаю с 9 утра до 9 вечера. До недавнего времени с деткой сидела бабушка, но бабушка заболела, теперь с ребенком сидит папа.
Папа оказался отличными папой — она у него и ест и спит и ведет себя отлично. Только вечером пока меня не дождется — не засыпает.
Я очень стараюсь проводить с ней время по вечерам и на выходных. Но я устаю на работе. В итоге сегодня папа уехал в гости, а я выдала ребенку кусок колбасы (мы ее вообще не кормим колбасой, поставила мультик (папа мультики ограничивает мультики), налила себе чаю и села за комп.
И подумала — это же то самое, на что жалуются мамы!
В общем, я, конечно, не права. Хотя и сидящим дома мамам стоит задуматься — как бы они себя вели на месте мужа.

132 Responses to О папах и не только

  1. Ekiana:

    я тоже работаю и тоже очень устаю, но я тогда включаю ребенку мультик, мы ложимся на диван и смотрим его вместе. Как то мысли садиться за комп после рабочего дня у меня не возникает…Тем более если устаеш на работе…

  2. Redva:

    Желание сидеть за компом зависит от работы. За мультиком я либо усну, либо не отдохну (это если активно смотреть — с комментариями)

  3. Ekiana:

    «отдохнуть» за компом можно и когда ребенок ляжет спать. А до этого час можно и ребенку посвятить.

  4. Nil007:

    «клеймим позором нерадивую мать»
    все какое-то разнообразие, что хотя бы не нерадивого отца 😉

  5. Ekiana:

    извините, конечно, но у вас какое-то немного извращенное восприятие информации…

  6. Nil007:

    а мне кажется, это вы прочитали несколько не то, что написал автор 🙂

  7. Ekiana:

    мне кажеться, что мне лучше знать, что Я прочитала, а уж точно не Вам. Если у Вас другое мнение на счет поста — это Ваше право. Пожалуйста, высказывайтесь! Здесь и пишуть для того, чтобы услышать мнения других. Я высказала свое — как тоже работающая весь день и устающая на работе мать. Если оно Вам не нравиться, то мне…все равно)

  8. Redva:

    Дада, принимаю удар на себя!

  9. Redva:

    Обычно она ложится спать ближе к 12. Именно потому, что ждет меня пообщаться. К этому времени я уже физически выключаюсь. Сегодня выходной, она со мной наобщалась и уже спит. Так что теперь могу холиварить с чистой совестью:)

  10. Ekiana:

    да, поздновато конечно…Моя ложиться в 9 и это так хорошо…:)

  11. Redva:

    Это как раз прямой недостаток работающей мамы. В отпуске она тоже ложилась не позже 10 вечера.

  12. TniRu:

    мне б так — вот у меня праздник бы был… Я 6 лет дома с 2 детьми. Куча развивалок и прочих курсов по подготовке к школе. В «свободное» время осваиваю новые виды хобби:
    научи ребенка обваливать котлеты в муке без ущерба для окружающих,
    уборка за 20 минут трупообразной мамой миф или реальность?,
    как приготовить максимум еды за минимум времени,
    фаст фуд в домашних условиях — как приготовить полуфабрикаты на выходных, чтоб в будни на приготовление тратить минимум времени,
    перегладить тонну белья за 20 минут — азы пользования утюгом для чайников,
    ну и финальное — как сделать домашнее задание с большим ребенком, когда младший считает, что его долг помогать сестре? — готовимся к школе часть первая
    и это далеко не все :)))

  13. JyNet:

    на последнее — купила прописи и для младшего — тоже дз делает и брату не мешает 🙂

  14. TniRu:

    не помогает — тетрадки старшей гораздо лучше :)) их же не дают :))

  15. RehNope:

    А я, если бы дома сидела, то Ваши бы хобби… ах, мечта! А так то же самое, плюс работа по-полной. Поэтому все в выходные по-максимому. Сегодня 3й день, как дома (дочка заболела), так даже вроде и делать особо нечего. Еду каждый день можно готовить, стирать на гору за раз, а по-немногу, квартиру пропылесосить и толчки помыть-мелочи, если не все сразу и в один день. Так что время и на обьяснение старшему есть, и на игры-занятия с младшей и на дом и себя еще остается :))) А вот после работы все то же самое…

  16. TniRu:

    тут, конечно, если есть с чем сравнивать :)) а с другой стороны — у меня дети весь день дома, т.е. в сад не ходят, т.е. уборка — это перманентное состояние. Убрать в воскресенье так, чтоб с следующий раз прихлось убираться хотя бы во вторник не получается в принципе :)))
    Да ладно, фигня все это :))
    Дети — это счастье :)) Главное, что все живы, здоровы, а все остальное — это такие мелочи :))

  17. RehNope:

    Про уборку понимаю. Моих по полдня дома нет, а все равно дурдом 😉 Я правда убираю раз в неделю. И мне плевать на раскардаш. Ежедневно убирать я физически не могу, т.е. за 2-3 часа вечером надо сделать кучу всего.
    Ну а так.. да, фигня это все. Согласна. Дети-это счастье и радость. А домашние дела и «уровень грязи в дому»-дело индивидуальное 😉

  18. Redva:

    Про котлеты мне тоже актуально. Буду брать у вас уроки мастерства:)
    А вообще будь моя воля я бы конечно посидела дома…

  19. AluFriut:

    Какие у нас похожие проблемы))))
    Зафрендила вас.

  20. Kog77:

    Ничего дружелюбного написать вам не хочется.

  21. Nekeva:

    +1 🙂
    колбаса в 1.6 меня сразила 🙂

  22. Redva:

    Колбаса к теме имеет минимальное отношение. Она стянула у меня именно колбасу, я не отняла. Если бы повезло, это был бы сыр. Да и вообще я не о том:)
    А о том, что надо быть терпимее.

  23. Nekeva:

    конечно надо 🙂
    и по отношению к тем, кто сидит дома тоже надо 🙂

    а колбаса меня все равно сразила — если бы случилось чудо и я бы ела колбасу, и вдруг у меня ее стащил ребенок! колбаса была бы резко отобрана и более не появлялась бы в доме еще 100 лет

  24. Redva:

    Да, я знала — колбаса всех зацепит. Мы стараемся при ребенке не есть колбасу, конфеты и прочее вредное. Но если уже взяла — то и ладно. Но у нее с 6 месяцев не было особых проблем с аллергией и животом в целом.

    Отбирание приводит к тому, что в магазине ребенок начинает сам в коляску складывать то, что отобрали. Причем она помнит через неделю:)

  25. Nekeva:

    не, мы при ребенке едим все
    ребенок просто знает, что ей можно, а что нет — потому что неполезно 🙂
    складывать что-то в магазине самостоятельно нен имеет привычки 🙂

    калбаса — не аллергия и проблемы с животом, колбаса — это канцерогены

  26. Redva:

    Какой у вас послушный ребенок. А с магазином мы сами ее приучили. Иначе она убегает и носится по магазину. Мы ее приучили помогать — выбирать яблоки, вкладывать продукты в корзинку. Но теперь она иногда берет что-то по собственной инициативе.

    Ладно, колбаса вредная. Но вкусная. Это даже дети чуют 🙂

  27. Nekeva:

    дык она потому и вкусная, что в нее г*на напихали 🙂
    а я ребенка в коляску (которая магазинная) ставлю, она там и катается
    а если таковой не имеется в магазине, то даю ей в лапки пачку сока и как, правило, она больше ничего не хватает (хнает, что мама будет ругаться реально) 🙂

  28. Otulight:

    божечки
    так пишете как будто в колбасе цианистый калий
    там полезного мало, да, а вредного нет

  29. Nekeva:

    да ну 🙂
    нитрит натрия — канцерогенен, и это известный факт 🙂
    про 100 тонн колбасы, которую надо съесть, чтобы что-то вредное таки подействовало на организм мне не нужно рассказывать 🙂

    вредное на данный момент есть в 90% продуктов, вот такая c’est la vie

  30. Otulight:

    ну, все вредное, есть ли смысл себя ограничивать?)
    все болезни от нервов+психосоматика
    а что от вредного с вами будет? болезни в старости? нет, мне правда интересно, ради чего некоторые люди не едят «вредное»

  31. Nekeva:

    бррррррр… подождите
    90% пока еще не равно 100? или я что-то путаю? 🙂

    про все болезни от нервов+психосоматика… ммм.. смешно, точнее, грустно
    что делать больным детям? они много нервничали и были мнительными?

    от вредного сильно болеют, а потом умирают, зачастую не дожив до старости
    потом, кстати, большинство трупов не разлагаются, т.к. практически мумифицируются из-за употребляемых при жизни консервантов (это реальный факт и проблема)

    люди не едят вредное, чтобы быть здоровыми? это странно?
    или надо из серии — все равно все г*но, добавлю ка я еще, подумаешь, куском меньше, куском больше?
    нипаняяяяяяяяяяяяяяяяяяятна (с)

  32. Otulight:

    больным — смотря чем больным
    возможно, в их семье была неблагоприятная обстановка и они заболели
    с рождения — гены, все что уьгодно
    или дети заболели от того, что ели колбасу?

    вредное, это понятно, макдональдс и тд, но кусок колбасы, даже каждый день, не думаю, что приведет к болезни

  33. Nekeva:

    ну вы же утверждаете, что все болезни от нервов и тэдэ.
    какая разница, чем больным? лекимией, например
    гены и все, что угодно, как вы выразились, как правило, имеют непосредственную связь с окружающей средой (т.е. мутируют) и очень велики шансы, что если несколько поколений употребляли химические вещества, воздействующие на клетку на молекулярном уровне и гмо, это выльется в наследственное заболевание. чаще всего это заболевания жкт, диабет, онкология.

    таким людям, как вы, тяжело объяснить связь… у всех несколько зубодробильных фактов:
    — потом все равно будет есть, так что нефиг тут
    — все вокруг говно, чтобы жить/есть нормально, надо забуриться как минимум поглубже в тайгу
    — дайте прямых докозательств, что вот у Васи Пупкина опухоль конкретно от колбасы с кока-колой

    здравый человек понимает никчемность этих доводов и понимает, что связь есть, не очень здравый — кушает и продоложает считать, что все болезни от нервов 🙂
    а производители всего этого «питания» обогащаются, обогащая заодно фармацефтические корпорации.

    а что касается доказательств вредоносности состава большинства продуктов, они есть… доказательством служит постоянный запрет старых добавок (появляются конечно новые), но старые обоснованно получают статус опасных для здоровья и запрещаются. а выявляют то, что они опасны самым простым опытным путем — по количеству заболевших, уотребляющих тот или иной продукт, содержащий ту или иную добавку 🙂

  34. AluFriut:

    +100
    Давайте дружить 🙂

  35. Nekeva:

    давайте 🙂 только я в жж своем ничего не пишу 🙂

  36. AluFriut:

    Все равно приятно знать, что есть в мире люди, с которыми ты на одной волне :)))))

  37. Nekeva:

    спасибо, посмеялась 🙂
    фотошопом я тоже владею 🙂

  38. JyNet:

    гуре явно лет 70 еслине 80, фуууу так в 50 выглядить :((((

  39. Redva:

    и даже если это фотошоп — то после анализа картинок в инете я все равно хочу выглядет как та, что справа!

  40. AluFriut:

    Если хотите качественного анализ, посмотрите в Гугле фото Carol Alt и Lillian Muller. Эти две дамы, одной из которых 51, а другой 57, тоже придерживаются здорового питания, но не имеют ничего общего с вышеупомянутой гуру. Гуру, как вы понимаете, тоже бывают разные.

  41. Redva:

    Carol Alt хороша, но про ее питание я сходу не нашла 🙂

  42. AluFriut:

    НаберитЕ на Amazon.com Carol Alt и увидите ее две книги, как раз на тему питания. Салаты, овощи, фрукты, минимум продуктов фабричного производства, рыба в виде тар-тара, мясо в виде карпаччо и не часто. Я заказала обе ее книги, прочитаю, расскажу подробнее.

  43. AluFriut:

    Да хотя бы ради того, чтобы в свои 40-45 не выглядеть, как мешок с дерьмом, а в свои 60 не загнуться от рака. Все болезни от нервов — удобная отмазка, нежелание брать на себя ответственность за собственные поступки. У меня подруга так же думает, как вы, и ребенку своему дает и сырокопченую колбаску, и фанту наливает, и леденцы со сникерсами скармливает. Говорит, что он же все равно потом их есть будет, пусть уж сразу привыкает, толерантность в организме вырабатывает.

    Не есть вредное, кстати, гораздо приятнее, чем в себя постоянно всякую химозу закидывать. И, поверьте, это очень отражается на внешности и самочувствии.

  44. Otulight:

    такая же, как я?)))мы знакомы с вами?

    я вот считаю, чтобы не быть в 30 как мешок с дерьмом, надо иметь веселый легкий характер и любить себя! и колбаса тут не причем

  45. AluFriut:

    В 30 мы все лапочки, а вот в 45 ягодками будут уже очень немногие.

    Мы не знакомы. Под такими же, как вы, подразумевались придерживающиеся аналогичного мнения. Мол, все вредное, чего ж, теперь ничего не есть? Вам там выше правильно написали, 90% это еще не 100%.

  46. Otulight:

    а зачем вам в 45 быть ягодкой?

  47. AluFriut:

    Странный вопрос… Чтобы быть красивой, здоровой, полной сил и энергии.

  48. Nekeva:

    ага, меня умиляет эта позиция, типа потом все равно будет есть
    лол, так может он потом пить и курить будет, чего ж сейчас не предложить пивка и сигаретку?

  49. AluFriut:

    Насчет «вредного нет», это вы мало про колбасу знаете :)))

  50. Otulight:

    да че там, знаю, ну нитрит натрия, ну консерванты, ну мяса мало, и чего? Это же не только в колбасе так, и не в тех кол-вах мы это едим
    а есть реальные исследования, ну там, человек ел колбасу ежедневно и в 40 лет стал мешок дерьма? умер от рака? хочу почитать

  51. AluFriut:

    Не читайте, вам не надо, продолжайте кушать то, что вы так любите.

  52. Otulight:

    спасибо)
    сделаю, как вы говорите.

  53. Akl007:

    от этого кто-то умер?

  54. Nekeva:

    сначала написала про канцерогены, онкологию.. ну и прочие страсти

    потом поняла, что зря, поэтому ограничусь огурцами — все, кто их ест, умирают 🙂
    забудте мой коммент про колбасу и кушайте на здоровье 🙂

  55. 78tYes:

    ну не могу спокойно читать такие комменты!ну не хочется не пишите. а то вроде мимо проходили,зашли и пукнули. и дальше пошли.

  56. Kog77:

    И чего б не пукнуть, это ж интернет, площадка для свободного высказывания мыслей. Девушка написала пост, чтобы мы ответили, что об этом дуаем. =)

  57. Redva:

    Спасибо, это в точности мои мысли по поводу комментария.

  58. Nresa:

    ой 🙂 а мне вот вам ничего дружелюбного писать не хочется за такие ответики.
    как тут недавно кто-то в малышах написал, «белое пальто детектед» )))))))

  59. Kog77:

    Я такая! (смахивая соринку с плеча)

  60. Nresa:

    как говорится, а если мы такие умные, то что же это у нас жизнь такая … )))))))))))

  61. Kog77:

    Ваша правда. Сама удивляюсь. =)

  62. Ahseva:

    Муж у меня молодцом, но я бы поняла его желание прийти домой, сделать чай и никого не видеть))) Но пока стоим на том, что смена деятельности — уже отдых. Пока сын маленький, не представляю себя работающей мамой.

  63. Redva:

    Да я бы тоже бы хотела побольше с ребенком посидеть, но реальность не позволяет.
    В целом мне все в радость. Но все таки не только у сидящего дома должно быть время на себя, но и у работающего тоже — вот что я хочу сказать.

  64. Ahseva:

    Я не упрекаю в том, что работаете)) ни в коем случае, у всех разные желания, разные обстоятельства. А по поводу времена на себя вы абсолютно правы, поэтому я иногда сбегаю к подружкам и по магазинам, а иногда вгоняю мужа от нас отдохнуть.

  65. SilNobody:

    Я сегодня у себя в ЖЖ под замком как раз рассуждала, что в среднем работающие мамы всё-таки ресурсоёмче работающих пап. И более спокойно относятся к идее позаниматься с ребёнком после работы, погреть ему еду, поиграть. А папы какие-то достаточно утомляемые, судя по постам в «малышах» 🙂 Пришёл с работы и умер на диван 🙂

    Мы оба с мужем довольно много работаем, поэтому младшая смотрит мультики по 45 минут — часу в день. Лет с 2,5.

  66. Тайна:

    Полагаю, зависит от загрузки на работе. У нас, например, папа после работы по хозяйству шарашит, а я могу играть с ребенком только в караул у тела павшего бойца.

  67. SilNobody:

    У нас кто первый придёт, тот детей и развлекает, как способен. В критических случаях — мультик о рыбке Поньо младшей и ipad либо Гарри Поттер старшей 🙂 В некритических всё-таки стараемся общаться.

    Вот скоро настанет критическая неделя, когда муж едет в командировку, а у меня на работе подготовка к безумно сложному мероприятию и само это мероприятие… Честно говоря, подло думаю, не оставить ли даже младшую на одну ночку у няни переночевать.

  68. Тайна:

    Я тоже стараюсь общаться, но получается… как получается, просто систематически замечаю, что я все еще общаюсь, а ребенок ушел уже %)) А мультики — мое все…

  69. Redva:

    По правде говоря на моей работе мужчины как правило работают больше женщин 🙂
    Но в целом согласна.
    До 45 минут нам далеко — две серии Маши и медведя и уже все — надоело.

  70. SilNobody:

    У нас до трёх лет тоже было минут 20, но потом мы постигли рыбку Поньо, дитя зафанатело, и теперь в состоянии продержаться 45 минут :)) (ей 3,5)

    А на работе у нас неравномерно: то я больше пашу, то муж. К счастью, это обычно не совпадает по периодам, и в 18.30-19.30 детей мы забираем. 🙂

  71. Redva:

    У меня на работе сейчас такой период — реально с 9 до 9. Спасает только то, что мы сняли квартиру рядом и до работы идти пять минут. Иначе я бы ребенка вообще не видела.

  72. FakTuT:

    Тут все такие правидьные… А я понимаю, хоть и не работаю. Иногда — это нормально, не нормально — если так каждый день

  73. Redva:

    Да, спасибо. Я собственнно сразу сказала, что не считаю свое поведение в данном случае нормальным. Но и осуждать не всегда верно.

  74. Aka77:

    +1
    полностью согласна 🙂

  75. JyNet:

    это так тяжело , поставить себя на место другого :(((
    но вы правы 🙂

  76. Redva:

    Да, спасибо.
    В обратную сторону — когда папа отпрашивается один в гости, я заставляю себя вспомнить то время, когда сидела дома с ребенком и любой поход вне стандартного маршрута воспринимала как счастье. И отпускаю 🙂

  77. Gizoeva:

    как разовая мера — ничего страшного, помогает иногда не сойти с ума. Я бы только не стала колбасу давать, мы ее и сами не едим.

  78. Redva:

    Колбасу ей вообще-то не даем. Она у меня из бутерброда стянула, а я смалодушничала отобрать.

  79. RehNope:

    Это то, что я переодически пытаюсь обьяснить мамочкам, жалующимся на свою трудную долю и усталость от сидения дома с ребенком. Правда в ответ получаю росказни о «белом пальто» (это обо мне 😉 ) и о том, что «он должен» и о тяжелой женской доле… ;)))
    Очень, очень важно уметь думать не только о себе и понимать другого, близкого себе человека.
    Ну а колбаса и мультики… ничего страшного, поверьте. Главное себя не корите. Хуже от этого никому не будет, ни вам ни ребенку, это точно. А вот лучше-запросто.

  80. Redva:

    Я стараюсь помнить ощущение по обе стороны баррикад 🙂

    Но на второго ребенка буду заранее копить — чтоб побольше посидеть дома:)

  81. RehNope:

    Дай Бог, чтоб получилось так как вы хотите.
    Главное и правда, старайтесь все помнить 😉 Поверьте это лишь благополучно отразиться на вашей семье.

  82. Msdarta:

    Я не очень поняла, в чем суть поста и смысл и чего вы услышать хотели.
    У моего сына вообще нет папы. Я работаю бывает и до 9, бывает до 10, бывает в 7 прихожу. По-разному. У меня очень тяжелая физически и морально работа с людьми и на ногах. Я так никогда в жизни не уставала, как устаю на этой новой работе.
    Мой сын по прежнему в 2,8 не смотрит никаких мультиков, не ест никакой химии.
    Готовлю ему йогурты сама, варю супы, мясо (ну не каждый день каюсь), кормлю его завтраком перед садом, кормлю ужином после сада, потому что в саду он не ест. За комп садится у меня сил в будни не всегда бывает, хотя этого требует работа.
    А папы да, это давно известный факт, не имеют часто желания на то, чтоб пообщаться хотя бы с ребенком после нормального 8часового рабочего дня, к которому давно привыкли.

  83. Redva:

    Суть в том, что «добрее надо быть». А не клеймить колбасой и мультиками. Я вот например не собираюсь ребенка до трех лет в сад отдавать. Но это не повод мне осуждать вас и уж точне не оправдание 😉

  84. Msdarta:

    если б как вы говорите у нас был бы папа, я бы тоже не отдалава ребенка до 3 лет в сад.

    колбаса и мультики это дело ваше личное. вы же говорите о том, что мол и вам бывает нужно отдохнуть и «забить на ребенка»
    я себе такого не могу позволить, я как бы ни устала все равно обязательно каждый день уделяю своему ребенку время, это не обсуждаемо для меня. ДАже если я еле доползаю до дома и хочу только лечь и умереть потом.

  85. RehNope:

    Послушайте, но если вы работаете до 9-10 вечера (т,е. дома в 10-11), то вам все-таки кто-то с ребенком помогает, да? И если вы еще и кормите ужином (это во сколько же?) и завтраком, то не вскакиваете в 6 утра, да?
    Я просто к тому, что поверьте, если каждая из нас распишет как она живет, то тоже все будет выглядеть как «подвиг», но… это же не начит, что все мы и правда считаем свою жизнь таковой и гордясь собой осуждаем тех, кто делает «не так».
    Если бы у вас был папа (я правда очень сочувствую мамам, одним ростящим детишек. Сама была таким ребенком, мой папа умер, когда мне 4 года было и мама нас с братом одна поднимала), то не известно, был бы сад или нет. Всякое в жизни случается. Конечно, вместе легче, но и тяжелей одновременно. Такова жизнь, увы.

  86. Msdarta:

    а в каком месте я кого-то осуждала?? я просто не поняла для чего был сей пост. если чисто рассказать, кто как живет, то вот вам пример.

    я живу по принципу «нет желания -тысяча причин, есть желание-тысяча возможностей»
    мне совершенно перпендикулярно, что все мамы сейчас с года точно показывают мультики детям и кормят едой типа глазированных сырков. и тащат без нужды детей в сад с года.

    я нигде не писала, что это подвиг. это для меня моя жизнь, она такая какая есть. Я просто говорю о том, что мой ребенок не будет (по моему мнению) страдать из-за моих проблем, из-зи того, что я сегодня устала и у меня спина не разгибается, чтобы взять его на руки.

    Ах, да мне помогают конечно же мама и папа, в плане забирания его из сада после работы.
    И да я встаю каждый день в 6 утра, чтобы сварить ему настоящую кашу из крупы, самой собраться и отвести его в сад.

  87. RehNope:

    Вам же обьяснили, что пост был о понимании «второй половины», о том, что нельзя быть эгоистами, т.к. любая из нас, оказавшись на ином месте может себя повести именно так, как осуждаемая нами модель.
    Что касаемо осуждеия, то… мне так показалось? Ваше противопоставление «а я такая» и «а мне еще тяжелее, но Я…» дало повод так подумать. Если же я не права, сорри.
    Что касаемо вставания, то… я встаю в 5:30, чтоб в 7:30 выехать с ребенком в сад, а оттуда 50км на работу… И домой прихожу в 7:30, а дома дети, муж ужин, уроки, домашние дела… НОрмальная и обычная жизнь. И то, что я сама готовлю, пеку, варю супчики и делаю творожки, так это мои заморочки и моя норма. Куча подруг этого не делают-так это их репение. От этого ни они не хуже, ни я не лучше. :)))

  88. Msdarta:

    ну, прекрасно _))
    а я вам как раз о том и говорю, что далеко не любая, вот и всего-то. )))
    а то, что мужчины и женщины могут менятся ролями не ново

  89. RehNope:

    Впечателение, что разговор слепого с глухим…
    Дело не в замене ролями, а в понимании (!!!) друг-друга, в умении поставить себя на место другого человека.
    А что касаемо «любая», так «никогда не говори никогда». :))))

  90. Maliut:

    Очень с вами согласна !

  91. Redva:

    Мой ребенок не страдает от мультиков 🙂

    А вы сами-то счастливы? Просто вы вот вроде бы пишете, что не похвастаться все это приводите, а ощущение такое есть. Я без подводки спрашиваю, мне правда интересно.

  92. Msdarta:

    а что ж вы тогда приводите это как пример (не знаю уже какое слово употребить).. не очень правильного обращения с ребенком? )

    я написала чисто для примера. наши матери стирали руками, грели без нагревателя, кормили и т.п. и т.д. и никто это подвигом не называл.
    Просто всегда были мужчины, которые нихрена не занимались своими детьми, а были те, кто стирал вместе с моей матерью, кормил меня, занимался мной и т.п. Вот и все. И вопросы на тему, поставьте себя на место мужа считаю не очень уместными.
    Одно дело — придти и в комп уткнутся пару раз в неделю, а другое — каждый день и так всю жизнь ребенка.

  93. Redva:

    Я привела пример поведения, которое без контекста будет выглядеть ужасающе. Вот ниже ние хорошо прокомментировали: «один раз вырвалась из дома, прихожу, а ОН поставил ребенку мультики, сунул колбасу и за компом сидит»)))»
    У моего начальника двое детей и он уходит на работу, когда они еще спят, а приходит тогда, когда они уже спят. А на выходных все равно иногда проводит время НЕ с детьми. Так вот я его понимаю. А многие не поймут. Для кого то и каждый день уткнуться может быть нормой.

    Наши мамы — моя точно — не были счастливы. И я долго не была — не умела. Не научили. Учили долгу и правилам. Я вот научилась быть счастливой, но для кого-то это может выглядеть как ценой комфорта ребенка. Расстрел за колбасу.:)

  94. Msdarta:

    я не понимаю, зачем эти папы рожают детей и никогда не пойму хоть вы зарежьте. А моя мама была счастлива, потому что счастье не в том, чтобы в комп уткнутся. Это от человека зависит исключительно, для меня счастье — побыть с сыном. Каждому свое..

    мамы на месте мужа вполне себя могут представить и будут после того, как ребенок подрастет, а вот папы на месте мам оказываются крайне редко..

  95. Msdarta:

    по поводу счастья.. ) не будем в прения вступать )) Да, на том уровне, на котором я могу быть счастлива с сыном без мужа, я счастлива ))
    Я не делаю этого, потому что меня кто-то заставляет. Я родила ребенка, потому что хотела этого и занимаюсь им и воспитываю так, как считаю нужным тоже, потому что хочу ))
    Да, я бывает устаю, но не от сына. ))
    (единственное, что меня огорчает, что я не могу столько времени с ним проводить, сколько бы мне хотелось, что он в саду, а не со мной. Но тут уж выбирать не приходится, если бы выбирала была бы с ним)

  96. Redva:

    Ну забить — это все-таки жесткое слово, я же сразу написала, что стараюсь играть с ней по вечерам и по выходным. Это скорее все на автомате, без мыслей. Она попросила мультик -я включила. Налила чай, взяла бутерброд, пришла, села — она колбасу отняла и ушла смотреть мультик. А я сижу с бутербродом и думаю, что если бы сейчас зашел папа — была бы классика наоборот «папа на диване с бутербродом и компом, а ребенок с колбасой и мультиками».
    Кстати в колбасе и мультиках я не вижу криминала самого по себе. Не полезно, конечно, но и катастрофы нет.

    Мне эта ситуация скорее показалась комичной. Вот.

  97. Msdarta:

    ну, тот факт, что бывают разные мамы и папы отрицать никто не может, но ваш случай скорее исключение из правил. О таком папе многие мамы мечтают )

  98. Otulight:

    зачем вы так гробитесь?
    с ребенком ничего не случится от куска колбасы, а мама будет счастливее

  99. Msdarta:

    у меня тоже есть подруга у которой она на первом месте, да и ребенка-то её муж заставил родить. Я сына родила, чтобы стать счастливее и я счастлива. Где написано, что я гроблюсь?

  100. Otulight:

    это все крайности
    вы же мужа не ставите не впереди себя, не позади (или свою маму, близкого человека). Вы рядом, и ребенок рядом, он человек и вы человек, и вы тоже имеете право уставать и быть в плохом настроении
    из вашего комментария кажется что вы хотите быть супермамой, всегда полной сильной и радующейся своему ребенку.

  101. Otulight:

    всегда радующейся

  102. Msdarta:

    ну, блин, я не виновата, что я всегда рада своему ребенку (слава богу) иначе бы я повесилась )

  103. Redva:

    Но без папы я бы конечно точно кончилась…. Папа меня морально успокаивает.

  104. AluFriut:

    Восхищена вами (это я по поводу никаких мультиков и никакой химии при полной загрузке на работе и дома).

  105. Msdarta:

    ) главное в привычку загнать такие вещи, потом по накатанной идёт

  106. AkhWoman:

    У нас и папа и мама работают, причём папа дома больше. Утром я ухожу, когда дочка ещё спит (год и 7), а возвращаюсь около шести вечера. Большую часть дня ребёнок в садике. Иногда, приходя домой, я с ней играю, а иногда с удовольствием включаю мультик/ отправляю поиграть самостоятельно, а сама устраиваюсь на диване в позе «не кантовать». Да, это не самое правильное поведение, но оно позволяет мне сохранять вменяемость. Я всё время себя ругаю, что я плохая мама, но, прочитав Ваш пост, подумала, что нет никакого криминала в том, чтобы любить себя иногда чуть больше, чем дочку. И пусть меня теперь закидают тапками.

  107. Redva:

    Мы решили что выгоднее всего мне работать, а папе посидеть дома. С ним детка спокойная и довольная.
    Мне сегодняшняя ситуация показалась смешной — я просто на автомате дала ребенку сделать то, что она просила. И итоговая картинка получилась в духе классики про пап. Причем если бы папа был дома, он бы на меня мог и наехать за мультики и колбасу:)

    Да, иногда надо дать себе отдых.

  108. Kirme:

    Все так 🙂
    Только я работаю с трех месяцев младшего, а первый его год муж почти не
    работал; совершенно озверел от сидения с младенцами. Сейчас работаем оба.
    Комп да, страшное дело. Я тоже отдыхаю путем тупления в сети, надо
    как-то с этим бороться, но пока не очень получается. Страшно подумать,
    сколько времени вылетает в трубу.
    Колбасу наши лопают в заметных количествах где-то с года. А также сосиски,
    пельмени и прочие пугалки для Идеальных Матерей. Не волнуйтесь, все хорошо —
    только в гости лучше бы всем вместе, выходной же типа 🙂

  109. Redva:

    О, ну вот нормальная реакция 🙂
    Это папины гости, да и пусть от нас отдохнет. Завтра все вместе будем по гостям ходить.

  110. Akl007:

    ну вот примерно так же.
    меньше пытайтесь быть идеальной матерью.

  111. Ayooeva:

    а я считаю, что как хотите, так и отдыхайте.колбаса изредка — это несмертельно, а вот озверевшая от усталости мама — плохо.

  112. HsiNobody:

    я вот как раз мужа в этом плане понимаю-что пришел с работы,устал.и не возмущаюсь,если поужинав,сел за комп.да-время ребенку он уделит-и поиграет,и из ванны заберет…я сама -то порой-ребенку булочку и бутылочку с молоком,а сама за комп…ничего предрассудительного не вижу.И колбаса-если раз стянул-ну не смертельно)

  113. Ataeeva:

    муж должен немедленно с вами развестись! или вдарить вам сковородой!))) Такая реакция вас ожидала бы, если бы вы были папой, а мама писала бы в малышах : «один раз вырвалась из дома, прихожу, а ОН поставил ребенку мультики, сунул колбасу и за компом сидит»)))

  114. Redva:

    После вшего комментария решила, что покажу тему мужу:)
    Пусть тоже посмеется

  115. Ame77:

    Мне ваш пост нравится — посмотреть на ситуацию с другой стороны 🙂
    У меня вот чувство вины иногда бывает — что я целый день могу проваляться, когда сыну нужна я для игр, чтения, прогулок, а у меня сил нет — беременность.

  116. Redva:

    Спасибо. У вас совсем уважительная причина!
    Скоро вас и мультики не спасут

  117. Natasha-Romanoff:

    Автор не пааартесь. Мультики так мультики, да и колбаса — это не страшно. Я работаю с ребенкиных трех месяцев, видимся по вечерам и на выходных 🙂 Муж тоже работает.

  118. Redva:

    Среди понимающих работающих явно больше!
    Спасибо.

  119. NuoNope:

    Vy pravy, mamashki izbalovalis’:) Sna4ala govorjat, 4to ix muzhja obnaglili, prixodjat s rabty i na divan lozhatsha, zarazy takaie! A mamy vse takie ustavshie nevozmozhno i pomowi im net. A potom oni-zhe zajavlajut, 4to u nix sovmestnyj son dnem…I tut ja rzhu nemogu! Prolezhat’ 4 4asa dnem i 6 4asov no4’ju i zhalovat’sja na ustalost’. Ja rabotaju, i v vyxodnye v sem’e u menja prosto prazdnik, stol’ko svobodnogo vremeni! A u kogo-to tak kazhdyj den’… Zaviduy dazhe:)

  120. AluFriut:

    Что-То про свободное время вы погорячились. У меня детей двое, с ними днем не то, что не поспишь, в туалет порой некогда сходить.

  121. NuoNope:

    U menja poka odin! I,vidimo, podarochnyj.S 2-mja malen’kimi — eto javno zhest’! Moj spit 2 raza po 2 4asa dnem, zasypaet sam. No4ju spit s 20 do 6:30 utra. Mne, naverno, prosto povezlo.

  122. AluFriut:

    Подарочный, однозначно :)))
    С двумя у меня свободное время есть полчаса-час перед сном и только.

  123. NeRa:

    прекрасное, эталонное срачилово в комментариях.
    девочки, быстро все задумались что хуже для ребенка: иногда колбаса и мультики, или мама — надменная сука. и пошли в зеркало посмотрелись бысто, прежде чем что-то писать в комменты.

  124. Redva:

    Первый раз в жизни развела пост на столько комментариев 🙂
    Это все колбаса. За ней никто ничего не видит.

  125. NeRa:

    малыши — уникальное место. казалось бы, собралось столько женщин, которым надо бы проявить солидарность в борьбе с ежедневными трудностями; отринуть мирскую злобу и жестокость, умиляясь крошечными созданьями; благостно осветиться счастьем материнства — так нет, всем обязательно надо посраться по любому поводу и без.
    люто, бешено и беспощадно.
    а потом начинается — ой, а от меня муж ушел, а со мной никто не дружит, а одной гулять скучно и т.д. интересно почему…

  126. aRa:

    после сражения уже

    Читала как-то что (британские?) ученые провели опрос : сколько времени мамы уделяют детям. Получилось что работающие мамы уделяют детям в среднем 1,5 часа в день. А неработающие 2,5. Я, конечно, понимаю, что русские мамы совсем даже не такие как английские, но заставляет задуматься.

    Колбасы захотелось.

  127. Redva:

    Re: после сражения уже

    колбаса — запретный плод 🙂

    когда я дома, то даже если не играю с ребенком, она все равно спокойнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.