Коллеги, мне тут случай рассказали. В одном детсаду , воспитательница применяла очень интересный метод наказания.
Когда малыш в чем-то провинялся, она заставляла всех детей выполнять какие-то скучные задания. А его ставила в круг и говорила — вот дети, это он виноват, что вы теперь будете делать то-то, то-то, теперь каждый подойдите и ударьте его.
Дети по очереди подходили и били
Я вам честно скажу, у меня волосы дыбом встали от такого воспитательного процесса. Она вообще нормальная? Я бы пошла и воспиталку убила…
Или так и надо детей воспитывать?

94 Responses to Про воспитательницу.

  1. AkhNo:

    До момента «подойдите ударьте» мне методика нравится. А с этим превращается в мрачный околокриминальный пиздец.

  2. Ad99:

    а чем может нравиться методика, когда при всех унижают ребенка????

  3. AkhNo:

    Не знаю 🙂
    Очевидно, как-то может.

    Если не выводить ребёнка в круг и не бить его по очереди, это может быть действенным.
    Представьте себе более лёгкий вариант.
    Детки, если кто-то будет шуметь, с вашей группы мы снимем три очка. Так, Платоша шумит, минус три очка вам из-за Платоши. Ванечка шумит, минус три очка.принёс вам Ванечка.
    Такие приёмы широко используются — за детсад, правда, не скажу, но класса с первого точно работает.

  4. Ad99:

    как я понимаю, такой метод может работать только в определенной созданной группе, которая хочет соревновательным образом достичь какого-то осязаемого конкретного результата. Ну там, не знаю, классА и класс Б борется за звание «самый послушный и дружный класс месяца».
    В применении в дошколятам, которые еще толком ничего не понимают, такой метод неэффективен и вреден.

  5. AkhNo:

    Не готова с вами спорить, потому что я не детский психолог.

  6. Daheeva:

    слушай, но это же ужас какой-то. это прямой путь к тому, чтобы Платоша и Ванечка прочно стали изгоями в классе.

  7. AkhNo:

    Но ведь каждый раз будут разные Платоши.

  8. Xoloma:

    Это унижение личности. Я бы настучала в департамент образования и сделала бы так, чтобы она там больше не работала. И вообще нигде больше не работала.

  9. Coolgirl:

    На все сто с вами.

  10. Akhoeva:

    Сначала подумала: О, Макаренко, сама такое могла применить в детском лагере. А потом… Я бы пошла и голову бы ей оторвала. Но другой момент, что насчёт «подойдите и ударьте его. » может быть авторское преувеличение?

  11. Coolgirl:

    Нет, это человек рассказывал, который как раз такому наказанию подвергался, на всю жизнь запомнил тот детсад

  12. Akhoeva:

    Тогда просто ужас((

  13. NoiWoman:

    Это из советского прошлого?

  14. Nil007:

    п-ц, даже без «ударьте».

  15. HeYes:

    +1, охренеть, все больше боюсь сада

  16. TelRa:

    … а до садика воспитательница работала в СИЗО…

  17. Coolgirl:

    :))))) Именно с этих слов, думаю, и надо было бы начать этот рассказ))

  18. Eulmsk:

    воспиталка, конечно, ненормальная.
    но тут еще другой вопрос: а был ли мальчик? (с)
    источник «мне тут случай рассказали», честно говоря, неавторитетен))

    ибо мне слабо верится, что родители знали об этом «методе» и ничего не предпринимали.
    утопия.

  19. Akhulova:

    +1 не верю, из серии ОБС. Нормальный воспитатель до такого не додумается.

  20. Gira:

    офф

    привет коргивладельцу снова от коргивладельца)

  21. Coolgirl:

    Это рассказал мне человек, который в тот сад ходил и его там так пару раз наказывали, такое яркое воспоминание осталось

  22. Eulmsk:

    то есть это все было на постоянной основе?
    то есть родители ничего не делали, что ли?

  23. Ad99:

    а родители элементарно могли и не знать. Дети далеко не все и не всегда все рассказывают. Принимая это за норму и взращивая в себе чувство вины.

  24. Eulmsk:

    блин, я не знаю… я почитала комментарии и я просто в шоке-шоке-шоке… я чуть не плачу сижу.
    как будто сижу и смотрю страшный фильм или читаю страшную книжку( и мне не верится, что такое на самом деле было и есть..

  25. Gira:

    а это в давнишние годы… Я мелкая была у нас воспитательница вполне могла бы выкинуть подобное…

  26. Ayaana:

    Меня лично воспитательница раздевала на голо и ставила на стол посреди группы. За то, что я не могла уснуть, просто лежала.
    Это была моя первая и последняя неделя в саду.

  27. Eulmsk:

    капец какой-то.
    что с ней стало потом, с воспитательницей?

  28. Ayaana:

    Понятия не имею )
    Мне мама сказала, что папа ей сломал руку, не поверите, я была очень добрым ребенком, но более глубоко удовлетворения не получала никогда ))) Теперь-то я понимаю, что выдумала, а тогда это сняло все напряги и обиды. Я была горда и собой, и папой. Из сада меня сразу же забрали и больше никогда.

  29. Caledoniya:

    Оо

    о боже, это педофилией попахивает

  30. Ayaana:

    Да это еще ничего, слыхали и хуже. Это же было начало 90-х, самое страшное время в учебных заведениях, как мне кажется.

  31. Caledoniya:

    я тоже в то время в сад ходила. но такой жести никогда не было. сочувствую вам (

  32. Samanta:

    да, меня тоже за то, что пролила суп во время обеда, воспиталка раздела и закрыла в тёмном чулане. на весь день. она тупо про меня забыла, а вспомнила, когда пришла моя мама.
    скандал был дичайший, и в тот сад я больше не ходила ни дня.
    а у меня на всю жизнь осталась клаустрофобия. мне не страшно в лифтах, нет, я просто начинаю терять сознание 🙁 безо всякого страха, да

  33. Zanny:

    Какая то ужасная ветка, все сижу рыдаю, щас сына разбужу…

  34. RehNope:

    Ужас! Причем и методика воспитателя, и «ударьте», и, простите но ваше «убила» 🙁

  35. Coolgirl:

    Ну я бываю очень экспрессивна в выражениях)) Дала волю чувствам. Конечно же я бы не предпринимала никаких противозаконных действий.

  36. RehNope:

    Да, я понимаю… но одна «воспитательница» просит ударить, а вторая (мама) хочет убить… В первый момент, кажется, что у мамы была та же сама воспитательница 😉
    А вообще, конечно, Ваше возмущение понятно. Эта «методика» вообще ни в какие ворота…

  37. Coolgirl:

    Да это просто речевой оборот)) а вообще я хорошая ^__^

  38. RehNope:

    Верю :)))
    Кстати, как я поняла, этот метод воспитательница давно применяла, да? Ну так чего сейчас возмущаться и пережовывать? Когда-то ведь в школах публично розгами секли, причем розги в соли вымачивали… 🙁

  39. Coolgirl:

    Ну ладно уж вам))) Скажите тоже, розги 😀 Рассказчику сейчас 20 ) Не так уж и давно это было, думаю она вполне сейчас еще может работать)

  40. RehNope:

    И? Брату моего мужа всего 24, а он помнит, как им в садике, если не успел сьесть первое, в недоеденное клали порцию второго и заставляли есть. Могли и компот туда же вылить… Как думаете, это везде повсеместно были и по сей день продолжается?

  41. Coolgirl:

    Думаю, что люди не меняются и время не делает их добрее и терпимее) И если воспитательница такие методы применяла и считала нормальными, то вряд ли их поменяла из-за того, что появился wi-fi, 3d-фильмы и etc.
    Если конечно осталась еще в работе.
    Другое дело, что сейчас родители стали больше вовлечены в своих детей, стало больше рычагов влияния на учителей и тд и тп…Это может держать таких вот воспитательниц в узде из-за страха

  42. RehNope:

    И люди меняются, и профессии, и нормы.
    Если каждый покопается в своих воспоминаниях, то такое вспомнит, что у половины сообщества инфаркт будет. Хотя, обычно люди имеют особенность забывать плохое (и слава Богу).
    А еэто к тому, что если не дай Бог сейчас, кто-то применит подобные меры, то я понимаю возмущение и негодование, более того, лично поддержу. Но охать и ахать о том, что было 17 лет назад… Хотите я рассказу, как именно 17 лет назад рожала своего старшего и как ко мне относились в роддоме и что там было в начале 90х? Думаю мало кто останется равнодушным, а большинство начнет рассказывать как сейчас все поменялось к лучшему (и слава Богу). Хотя я доподлинно знаю, что и роддом тот работает и врачи все еще там и условия похожие, но вот хамства и унижений, все-таки стало меньше.

  43. Coolgirl:

    Ну у нас пару лет назад, был скандал в детсаду, который как раз под моими окнами. На весь город по новостям крутили.
    Воспитательница детей била и драла сильно за уши. Одной девочке даже пришлось в итоге мед помощь оказывать, там что-то с ухом было. Показали — нормальная такая тетка симпатичная, лет сорока. В итоге родительскими силами ее с сада убрали, но убирали долго. Не один месяц. Она все продолжала там работать…
    Многое, конечно, к лучшему поменялось. Возможно и люди в профессию воспитальскую уже другие приходят. Но неадекватов все равно хватает. Потому что детей чужих искренне любить — трудно. Это нужен талант от природы.

  44. Gira:

    во в мое детство так было . Воспитательница била детей. Меян подняла как то с пола за ухо, мне 4 года было.

  45. Gira:

    воспитательнице кстати 19 лет было.
    К ней пришла както моя мама и отчитала за то что та меня травит , там воспитательница меня потом терпеть не могла, посмеивалась надо мной, и вообще травила всячески. Мама не выдержала моих слез перед садиком и молеб забрать, и забрала.

  46. Coolgirl:

    Мда уж….Все из-за того, что зарплаты там нищенские и потому берут кого попало, лишь бы персонал набрать

  47. Gira:

    а я в совесткое время еще в садик ходила, не знаю какие тогда зп были. Наверное средние.

  48. RehNope:

    Я практически уверена, что старше вас и… в моем детсве тоже были подобные случаи. Моя воспитательница тапочком лупила детей… А в школе была училка в параллельном классе, которая пила детей указкой по пальцам и тыкала в тетрадь носом. Представляете, каково мне было сидеть вместе с той училкой на педсовете, когда я выросла, выучилась и пришла в ту школу работать?

  49. Gira:

    80тые, самое начало. именно с 80ого года) с 3х же в сад тогда шли после яслей?

    А у моего брата в школе учитель труда просил мальчиков сесть к нему на коленки, и за поцелуй ставил пятерку.
    Вот это вот жесть. И так долго он в школе работал!

  50. RehNope:

    Я точно старше вас :)))

    Увы и ах… что сказать, все могло быть 🙁 Но в то же время, моя тета с волее, чем 40-летним учительским стажем, получала выволочку от начальства, за то, что мамаша жаловалась, что она яко бы раздела детей. А всег-то был урок истории в 5м классе, и т.к. детки учили Пунические войны, она сама переодевшись в тогу просила детишек сделать тоже самое, и они разыгрывали с ними сценки. Дети были в восторге! А вот мамаша (одна нашлась) пошла кляузничать… 🙁

  51. Gira:

    мне вообще после моих садов и школ
    страшно дочку то куда нибудь отдавать.
    Хотя понимаю что времена другие.

  52. RehNope:

    Мне кажется, что сейчас всеьтаки есть выбор. А вот 20-30-40 лет назад его почти не было.

  53. RehNope:

    Ага, я в курсе. Я учителем не один год работала. Так что и какие детки бывают и какие учителя и воспитатели знаю не по наслышке.
    Причем было это в те самые 90е годы…
    Короче, смысл в том, что я все равно считаю, что сейчас возмущаться поведением какой-то одной воспитательницы, агать и охать над ее поступком, 17-летней давности-дохлый номер.
    Было и быльем поросло. Лучше следить, чтоб сейчас повторения подобного не было.

  54. Coolgirl:

    А вообще я пост этот написала, чтобы узнать насколько поменялось родительское отношение к таким вещам) С тех пор. Ведь тогда она себе работала и работала, не думаю, что прямо ни один ребенок ни разу не рассказал маме или папе…

  55. RehNope:

    НУ вы не указали, что случай был 17 лет назад и все выглядело так, как будто бы вчера.
    Что касаемо родителей, то… нашли где спросить :))) тут родители «продвинутые», они, конечно все возмущены. А дяде Васи из соседнего дома, можевт быть пофиг, чего там с его «спиногрызом» делают. Не бегаетЬ под ногами и ладно. А наказывать детей надо обазательно (кстати с этим я лично, полностью согласна). Ну а как-это его не колышет.

  56. Coolgirl:

    Хорошо, что сейчас есть уже такие продвинутые родители))Это дает огромный шанс нашим детям вырасти нормальными людьми и построить нормальное общество.

  57. RehNope:

    Да они и были всегда :))) Или вы своих родителей таковыми не считаете? В свое время, уверена, они были тоже «продвинутыми», хотя и слова такого не было. Были, иначе бы Вы другой были.
    Всегда, во все времена люди разные. И именно от их человеческих качеств и исходит их одношение ко всему, и к работе, и к детям, и к миру.
    Что же касаемо нормального общества, то… начинать надо с себя в первую очередь (ИМХО).
    И не давать детишкам даже повода подумать, что агрессия (даже ответная)-это правильно.

  58. Nil007:

    > простите но ваше «убила» 🙁

    наглядно видно, как жизнь в США учит аккуратно выбирать выражения 🙂

  59. RehNope:

    Конечно 😉 Правда меня этому учили покойные родители. Именно они обьяснили простую истину: обращайся с другими так, как хочешь, чтоб обращались с тобой.
    А в России (или где Вы там) это не известно? :)))

  60. Nil007:

    Я не скажу за Болгарию, с местными пока недостаточно общался.
    Но всякие высказывания такого рода в России — вполне нормально, и никто не думает, что если сказал «я бы убил(а)» — действительно бы убил(а). Скорее удивятся, если действительно свою угрозу выполнят.

  61. RehNope:

    Думаете тут такого нет? Конечно есть :)))) Между словом и действием, как говориться не один километр.
    Но, если идет разговор о критике жестокости, то разве нормально самому пусть и на словах проявлять ее?

  62. EtaNa:

    Это пипец, даже до «ударьте». Это армейские методы чистейшей воды. Мало того, что унижают, так ещё и к насилию призывают…

  63. Revra:

    У нас в школе что-то подобное делали, без «ударьте», конечно. Типа: «А теперь все скажите Пете спасибо за то, что он срывает урок/рисует на парте/еще что-нибудь». Ничего педагогичного, только все идиотами себя чувствуют.
    Более того, мне даже попадался такой начальник. На заседаниях кафедры, если надо было ему принять какое-то неприятное решение в отношении одного из сотрудников, он не принимал его сам, а поднимал одного преподавателя за другим и заставлял их критиковать этого провинившегося. Чтоб потом в протоколе стояло, что это коллективное решение.

    PS А в садиках чего только не бывает. И так как дети маленькие не всегда догадываются, что так нельзя, бывает даже хуже, чем в школе. Например, я плохо спала в тихий час, и меня как-то заперли на это время в туалете, в одних трусах и босиком. Я там проторчала все время и мне в голову не пришло маме рассказать. Вот она потом в шоке была, когда я это взрослая вспомнила.

  64. Xoloma:

    Меня тоже запирали в туалете босиком, если я не хотела спать. Видимо, популярная метода. Правда, я очень любила такие наказания: можно было не спать, а прыгать в классики на плитке босыми ногами.

  65. Revra:

    Да и я не особенно расстроилась. А мама потом добрым словом поминала мои детские простуды.

  66. Akere:

    А вот случай со мной в детстве!
    Школа 2 класс, волосы у меня длинные были и мама уходила на работу рано, я сама не всегда убирала волосы в хвост, учительница делала замечания за растрепаные волосы мне неоднократно! Но блин ребенок же! И вот однажды у неёё видимо было плохое настроение. Она взяла меня за волосы, ударила головой об парту и за волосы же выволокла из класса и сказала что б я с распущеными волосами никогда не приходила к ней на урок! маме не рассказала, что бы не ругалась НА МЕНЯ!!!! Только упросила сделать мне короткую стрижку….
    Все без приувеличения…я думаю, что дети ох как не много рассказывают родителям((( К сожалению!

  67. Coolgirl:

    Какой ужас….Конечно не рассказывают! Потому что дети себя виноватыми чувствуют всегда, а тем более в детском саду, когда авторитет взрослых еще силен по большей части

  68. Sosiska:

    Я бы ее посадила.

  69. Тыквочка:

    … собрать родительское собрание, посадить родителей в кружочек, а воспитательницу поставить в центр…. ну а еслии без шуток — это жуть.

  70. Ayrva:

    хорошая идея

  71. Harty:

    а меня в первом классе училеа пи..ла за тт что я левой рукой пишу и водила по всем классам и говорила: эта девочка дебильная потому что пишет левой рукой. аритом школа была блатная, учились дети мэра города и тп. я тоже родителям не рассказывала но училке до сих плр желаю гтреть в аду..

  72. Mayyle:

    у нас с вами не одна училка была?
    моя к тому же линейкой по пальцам старалась садануть или по парте со всей дури неожиданно…
    а у родителей слыла лучшей учительницей для первоклашек — строгая, но справедливая, отличников полкласса…

  73. YruNet:

    вы реально не понимаете, нормально это или нет? Или просто рассказать?
    Это феерический п-ц, а не ситуация.

  74. Coolgirl:

    Я просто поделиться, и насколько я знаю, ту воспитательницу никуда не дели на тот момент, она себе работала ведь дальще. Или дети не жаловались или родители считали, что это ничего страшного — школа жизни. Вот мне и интересно стало , насколько поменялось родительское восприятие и отношение.

  75. OnrRa:

    А родители не пробовали тоже собраться, эту суку в круг поставить и по очереди в морду дать?

  76. Coolgirl:

    Отличный вариант)) Но увы…

  77. OnrRa:

    На самом деле «увы».

  78. RevFru:

    К сожалению такие методы есть…. или были

    У меня из детского сада одно из самых ужасных воспоминаний.
    В тихий час воспиталка поставила меня перед всей группой и сказала «Дети, это Алина. Не дружите с ней, она плохая.»
    Сейчас я, будучи взрослым человеком до сих пор эту историю вспоминаю чуть ли не со слезами на глазах. Такая это была травма для меня.

    Но на сколько я помню папа с мамой с той дурой разобрались. (Она еще по моему другим родителям пела про меня, что они звонили моим родителям и жаловались на меня)

    А история была такая. Во время прогулки мы с подружкой залезли на шведскую стенку. Я с самого верха прыгнула и ниче, а она боялась. Я ей «Давай прыгай, это не страшно» Ну она прыгнула и разбила нос. Крови было много, но вроде без перелома, не знаю точно.

    Воспиталка стала петь, что я ее толкнула (ага, снизу), хотя сама не углядела как дети прыгают с высоты метра 2..

  79. Coolgirl:

    Понаберут по обьявлению….Самая жесть, когда взрослый с ребенком воюет.

  80. Samanta:

    кошмарно 🙁
    и ещё удивляет, неужели дети и правда били?
    я почти уверена, что моя дочь не ударила бы

  81. Coolgirl:

    Били да… Воспитательница же сказала подойти и ударить. А они видимо уже поняли, что бывает, если ее не послушаться

  82. Nil007:

    коллектив — страшная штука 🙁

  83. OnrRa:

    Главное, с этой тварью ничего не сделаешь. В лучшем случае уволиться по собственному желанию и… устроится в другой сад.

  84. Duo99:

    в моем саду так было. только виновного раздевали до гола. ну у меня вообще прикольный сад был ))
    мой ребенок будет ходить только туда, где ведется постоянное видеонаблюдение

  85. NdGirl:

    Нет. Это ФИЗИЧЕСКИЙ И МОРАЛЬНЫЙ садизм.

    Воспитатель по большому счету не имеет права наказывать вообще — только замечания делать.

  86. OkiSuper:

    я так поняла, эта истори я из 80?
    конечно, вот сижу и думаю, что руки бы оторвала, что взяла бы за горло и хорошо бы нажала на него ногтями. не до летального, конечно, но попугать бы попугала… Но… когда с гадостью нормальные люди сталкиваются в жизни, все таки включается другая мысль- вот ща ей физическое сделаю, а потом с полицией разбирайся? и если я перейду черту, то будут ли последтсвия (юридические) так полезны моему ребенку. поэтому только жалобы, которые далеко не всегда действенны.(

  87. Aisme:

    После подобных постов мне кажется, что садик это какая-то колония строгого режима, я в ужасе, что мой ребенок пойдет в такое учреждение и уже в тайне надеюсь, что до нас не дойдет очередь…хоть бы кто хорошее про сад написал, не могу уже.

  88. 10lFire:

    Мне кажется, сейчас родители больше контролируют, больше воспитывают детей так, чтобы те делились, что в саду творится. Я вроде не рассказывала маме, про ужасы детского сада. Не знаю, почему. Либо думала, что ничего нельзя изменить, либо, что родители все знают «по умолчанию», хз. А мне воспиталка угрожала, что сделает мне укол шприцом размером с руку, если я буду в кровать писаться…

  89. Ksmme:

    Мда, просмотрела ветку и вижу — печаль печальная. А я уж было подумала, что Вы троллите помаленьку…

  90. Aillight:

    а вы уверены что это про дет сад ?
    вообще то это обычно про армию рассказывают ))
    воспитатель не уволенный военнослужащий ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.